fcomfort.ru

Приручение животных и чудовищ

Приручение животных и чудовищ

В большинстве приключений, единственная форма взаимодействия между искателями приключений, животными или чудовищами — бой.

Не смотря на это многие легенды рассказывают о героях, имеющих сопровождающее их животное, или, пытающихся приручить какое-то фантастическое существо, как некий вид героических деяний. Здесь приведены дополнительные правила, которые помогут вам разобраться с такими ситуациями в игре.

Есть три способа приручить животное или чудовище, если оно поймано живым: Ремеслом, Силой или Обаянием. Каждый из этих трех способов, подробно описан далее.

Контрольный вопрос : этот отважный искатель приключений пытается приручить быка : (а) силой,
(б) ремеслом, (в) обаянием

Приручение Ремеслом

Только Охотники, Варвары и Амазонки могут приручить животных (но не чудовищ) с помощью Ремесла. На усмотрение ведущего, этой способностью может также обладать и Оборотень, имеющий естественную близость с животными.

Персонаж должен сделать проверку на Уклонение от опасности против числа 14 плюс оценка Вызова существа. Охотники также добавляют свою премию Охоты к результату своего броска.

Оценка Вызова животного = модификатор Степени агрессии + модификатор Мистики.

Каждая попытка занимает такое же количество недель, как бросок наносимых повреждений для размера существа (то есть 1d3 для маленьких животных, 1D6 для средних, 2D6 для больших).

Если результат броска D20 (без модификаторов) меньше или равен половине Оценки вызова животного, то его никогда не удастся приручить (по крайней мере с помощью ремесла) и оно попросту сбежит.

Таким образом, на приручение льва (Вызов 2, средний размер) уйдет по крайней мере 1D6 недель, а бросок приручения должен быть 16 или больше; кроме того, если бросок D20 — 1 или 2, то этот лев окажется не поддающимся приручению и сбежит.

В течение этого процесса, животное должно так или иначе быть привязано или обездвижено другим способом. Персонаж никогда не сможет иметь больше животных, прирученных ремеслом, чем его уровень.

Приручение Силой

Любой с Силой 13+ может приручить захваченное животное или чудовище Силой. Так как предполагается, что это физическая сила, то естественно фаворитами тут будут варвары и кентавры.

Только большие существа или же существа среднего размера могут быть приручены этим способом. Существа имеют оценку Силы, которая измеряет их сопротивление данной форме приручения.

Оценка силы = 2 + модификатор Ближнего боя существа.

Таким образом, бык (Ближний бой +4) имеет Силу 6, в то время как гигантский боров (Ближний бой +6) имеет Силу 8.

Приручая животное или чудовище силой, персонаж должен бороться с ним, согласно стандартным правилам для борьбы и продержать в итоге существо в захвате в течении числа раундов, равного его Силе.

Это действие должно повторяться в течении числа дней, также равного оценке Силы существа. Обратите внимание, что большинство животных и чудовищ нападут на укротителя, если он потерпит неудачу или же, если они сумеют освободиться за требуемое число раундов, что делает этот метод очень опасным.

Приручение Обаянием

Наконец, Нимфы (и только они) могут пробовать приручить животное или чудовище с помощью Обаяния, используя заклинания и свои сверхъестественные силы.

Попытка приручения, может быть предпринята только по отношению к существам, обитающим в их естественной окружающей среде — морские существа для нереид, лесные животные для дриад и т.д.

Приручение начинается с броска Реакции, используя Личное Обаяние нимфы в качестве премии, а степень агрессии существа как штраф (0,-1,-2,-3).

Процесс приручения может продолжиться только, если результатом броска будет дружественная реакция. Если всё проходит успешно, нимфа должна проводить в компании существа некоторое количество дней, чтоб прочнее скрепить их дружбу.

Это число дней равно броску наносимых повреждений для размера существа (1D6 дней для среднего или 1d3 для маленького существа).

Когда этот период закончен, нимфа делает второй бросок на Реакцию с теми же премиями и штрафами как выше.

  • Дружественный: существо Приручено.
  • Симпатия: Попытайтесь снова с премиями +2.
  • Нейтральность: Попытайтесь снова.
  • Осторожный: Существо убегает, возможно навсегда.
  • Враждебный: Существо нападает (Внезапно!). При попытке приручить существо, нимфа должна жить в естественной среде, рядом с созданием. Максимальное число существ, прирученных таким образом, равно ее Личному Обаянию.

Большие существа рассчитывают как 2, а гигантские как 4. Таким образом, Нереида, встретившая морского змея и добившаяся дружественной реакции (несмотря на штраф -2 штрафа, из-за степени агрессии) может пробовать стать его другом.

Это потребует от нее 3D6 дней (так как морской змей существо гигантское). Спустя это время, она вновь сделает проверку на реакцию (опять же со штрафом -2 из-за степени агрессии): и если результат проверки вновь покажет дружественную реакцию, змей будет приручен.

Лояльность прирученных существ

Будучи прирученным, существо будет послушно достаточно, чтобы следовать за своим хозяином, пока ему хватает продовольствия. Его лояльность может быть проверена тем же способом, что и лояльность последователя-человека; однако в качестве проверочного числа будет использоваться не Лидерство укротителя, а специальная оценка Верности.

Оценка Верности равна сумме модификаторов Воли и Удачи и изменяется согласно используемому методу приручения:

  • -2 для Силы
  • 0 для Обаяния
  • +2 для Ремесла.

Эта оценка также уменьшается на -1 для всех Чудовищ.

Верность существа нужно проверять всякий раз, когда существо встречает внушающего страх противника или что-то, чего само боится. Большинство животных (но лишь немногие чудовища) боится огня и очень громких шумов, таким образом столкновение с ними, также может потребовать броска на Верность.

Прирученное существо, провалившее проверку, убежит на 1D6 часа. По истечению этого срока делается новая проверка и если она также потерпит неудачу, существо просто не вернется к хозяину.

Если персонаж всё-таки сумеет сам найти существо, он может сделать проверку в третий раз. Если она успешна, существо вернется к хозяину как только почует его. Если неудачна, существо больше не будет подчиняться и хозяин должен будет приручать его снова.

Существа с Верностью равной 10 или больше, полностью лояльны к своему хозяину и никогда не должны выполнять никаких проверок.

Наконец, стоит отметить — во все города, цитадели, храмы и частные владения, доступ персонажам, которых сопровождает чудовище запрещен, если реакция жителей отличается от дружественной или по крайней мере симпатии. Но даже в таких случаях, каждое прирученное чудовище даст группе штраф к первой реакции, равный модификатору ближнего боя существа (отражающий его Размер и Степень агрессии).

Обучение прирученных существ

Прирученных существ можно дрессировать. Это занимает 1D6 месяцев на одну команду и требует проверки, показывающей добились ли вы результата.

Читать еще:  Что такое подкормка растений, и для чего она нужна

Для этого нужно сделать бросок 1D6 и добавить к нему модификатор Внимательности с дополнительной премией +1 за каждый пункт Верности превышающий 10.

Существо обучается команде, если итоговая сумма броска больше или равна Сложности команды. В противном случае, существо не может запомнить команду и никогда уже не будет способно сделать этого. Ниже приведен список самых ходовых команд и оценки их сложности.

  • Фас! (4): Напасть на определенную цель.
  • Тяговое животное (5): существо может тянуть подходящее транспортное средство. Требуется проверка на Лояльность, когда существо запрягают и всякий раз, когда оно совершает попытку сделать какой-то опасный маневр.
  • Охрана (5): существо подает голос, когда в место порученное ему для охраны попадет нарушитель (и делает бросок на Обнаружение, если необходимо). Владелец должен в это время или присутствовать рядом или дать существу, прежде чем уйти, команду Сидеть!
  • Игнорирование (5): Не нападать на определенную цель.
  • Сообщение (7): существо может доставить сообщение к дому или в руки любому человеку, кого принимает за своего.
  • Верховое животное (4): На существе теперь можно ездить верхом. Требуется проверка на Лояльность, когда существо совершает попытку сделать какой-то опасный маневр.
  • Другой Владелец (5): Существо принимает другого человека, как своего нового владельца. Новый владелец всегда будет иметь штраф -1 ко всем проверкам на Верность. Обратите внимание, что любой может приобрести прирученное животное этим способом.
  • Защита (7): Существо будет автоматически выполнять команду Охрана (оно уже должно знать эту команду) если её владелец заснул или потерял сознание и т.д.
  • Спасение (7): существо должно уметь плавать; по приказу, оно будет пытаться спасти тонущего человека.
  • Поиск (5): существо активно помогает поиску (делайте бросок на обнаружение).
  • Сидеть! (6): существо остается на одном месте в течении дня. Каждый час после этого, требует проверки на Верность.

10 животных, которых не смог одомашнить человек

Человечество на протяжении всей своей истории взаимодействовало так или иначе с представителями мира зверей. Животные обладают такими особенностями, которых нет и не будет у человека: у овец есть тёплая и мягкая шерсть, у лошадей — сила и скорость, у собак -острые зубы. Конечно, людям хотелось, чтобы такие полезные животные служили им. Для этого человек начал их приручать, подкармливая и подпуская всё ближе к своим домам. Многие сегодня всем известные животные согласились одомашниваться. Но остались гордые и непокорные виды, которые дел с людьми иметь не хотят -животные, которых нельзя приручить, не то что уж одомашнить.

Нужно сразу заметить, что приручение и одомашнивание следует различать. Приручение не предполагает селекции, животные остаются дикими и опасными, их поведение может быть непредсказуемым. Они просто согласились терпеть людей. Такие животные, если по причинам рядом перестанет находиться человек, легко снова станут дикими и выживут. Одомашненные животные обычно рождаются в неволе и к выживанию в дикой среде уже не приспособлены. Если человек перестанет их кормить и защищать, некоторые виды могут погибнуть.

Лошадь Пржевальского

Это совершенно особый вид лошади. Считается, что именно она была далёким предком нынешних домашних лошадей, вымершего тарпана и ослов. Хотя незнающий человек не отличит домашнюю лошадь похожей масти от лошади Пржевальского, но разница есть — и существенная. Самое главное, у лошади Пржевальского — 66 хромосом, у домашней лошади — 64.

Пржевальские лошади — дикие существа, они не разрешают человеку использовать себя в качестве транспортного средства или рабочей силы. За всю историю под седлом ходил только один Пржевальский конь Васька, в 1900 году.

Зебра

С зеброй история похожая. Животное хоть внешне и напоминает коня, но оно не конь. Поэтому одомашнивание и даже приручение зебр с треском провалилось. Конечно, есть несколько известных фотографий, где Лайонел Ротшильд правит запряжённой зебрами двуколкой. Он хотел доказать, что зебр можно приручить и использовать в своих целях. Однако ничего не вышло. Зебры очень осторожные и пугливые животные. Они гораздо пугливее, чем домашние лошади, хотя у тех тоже есть проблемы со смелостью — каждый целлофановый пакетик может заставить коня в ужасе шарахаться в сторону.

Зебры не подходят человеку ещё потому, что любят драться, и к ним просто тяжело подойти — они отбивают всеми четырьмя копытами и кусаются. Особенно неуправляемыми зебры становятся в брачный период.

Лесного царя получилось приручить, но одомашнивание пока не удаётся. Дело в том, что лоси чрезвычайно умные, и разводить их на мясо не представляется возможным. Лось никогда не пойдёт на бойню, если первое животное оттуда не вернулось. А заставить лося идти насильно очень сложно: защищаясь, они становятся очень агрессивными. С их габаритами, злые лоси — это настоящие машины для убийства.

Кажется, всё может получиться с молочными лосиными фермами. Пока известно всего четыре фермы в мире. Две — в России и по одной — в Швеции и Канаде. Лосихи разрешают себя доить, ну, а из молока делают все сопутствующие и привычные вкусности. Тем не менее, даже лоси на этих фермах не считаются домашними, только прирученными.

Большая белая акула

Этих опасных красавиц человеку очень хотелось посадить в огромный аквариум в престижном хорошем зоопарке. Пусть плавают и своей мощью удивляют посетителей. Но большая белая акула такого обращения с собой не позволяет и предпочитает неволе смерть. Дольше всего в аквариуме акула прожила 16 дней. Обычно меньше. Когда она понимает, что передвижения ограничены стеклом хоть и просторного аквариума, акула начинает разгоняться и на полном ходу врезается в стенку, пока не разобьётся насмерть.

Африканский слон (правильно -саванный слон)

Саванные слоны — это самые крупные из современных наземных млекопитающих. Человека они не любят и особенно приручать себя не дают, в неволе часто проявляют агрессию, которая для человека может закончиться плачевно. Известны прирученные саванные слоны в Республике Конго, там местные используют их для своих работ. Также есть историческая справка, что саванных слонов использовали Ганнибал и Полибий ещё до нашей эры. Последний писал о том, что эти слоны значительно хуже в бою, чем лесные слоны, ими тяжелее управлять, и они пугливее.

Индийский (или, правильно, лесной слон) тоже только приручен, но не одомашнен. Тем не менее, лесных слонов, которые живут в неволе рядом с человеком, гораздо больше, чем саванных.

Бегемот

Этот плотно сбитый силач мог бы отлично пригодиться и в сельском хозяйстве, и как средство передвижения. Он не такой высокий, как лошадь, и если придется с него упасть, то лететь недалеко. К тому же, гиппопотам может бежать рысью со средней скоростью 8–15 км/час. В критических ситуация он может ускоряться до 30 км/час.

Читать еще:  Все о выращивании аниса, посадка и уход за универсальной приправой

Всего этого не мог не заметить человек. Бегемота пытались приручить, но ничего не вышло. Это очень опасное животное. Ежегодно бегемоты убивают больше людей, чем львы, гепарды, носороги, буйволы и слоны вместе взятые. Доместикация не заладилась, как впрочем и приручение.

Попытки одомашнить лису происходят постоянно. Однако процесс идет туго: только в четвёртом поколении лисички, которые родились в неволе, начинают проявлять собачье поведение и становятся более лояльны к человеку. Через 50 поколений лиса становится домашней.

Пока лисы считаются прирученными животными. До полного одомашнивания далеко. Лисы отличаются упрямым нравом, этого с ними трудно налаживать контакт.

Динго

Казалось бы, собака — значит, должна одомашниваться. Но нет. Тут, как с лошадью Пржевальского. Динго скорее волк, чем собака, и пока не собирается служить человеку. Динго свободные, одичавшие животные. Однако прецедент их приручения в истории всё же зафиксирован.

Коренные австралийцы приручали Динго, но использовали их как пищу, а не как защитников и друзей. Кроме этого, они не проводили никакой селекции. Так что Динго пока дикие животные, которых местные не любят за то, что они вредят, поедая мелкую птицу. Попытки доместикации ведутся.

Не верьте с милыми енотами. Эти животные — продажные души: они с людьми не потому что любят их, а потому что их кормят. Они не привязываются к своим хозяевам, и если енота отпустить в подходящих климатических условиях, он прекрасно будет жить на воле. Конечно, они смешные, умные и интересные, поэтому человеку и хочется их одомашнить. Но пока еноты — это дикие животные в домашних условиях, только прирученные. Они любопытны, поэтому крушат всё вокруг. Если у енота будет плохое настроение, он может очень неприятно укусить или поцарапать.

Койот

Вот с приручением этого товарища вышел полный провал. Койоты терпеть не могут людей, они их сторонятся. Если по причинам койот начинает жить рядом с человеком, то он начинает рассматривать его как добычу, а не как друга или хозяина. После этого хищник будет искать удобного случая, чтобы укусить руку, которая его кормит. Решительно все попытки приручить койота закончились нападением животного на человека. Не пытайтесь подружиться с койотом!

Как приручать зверей

Доброго всем дня.
Никак не получается приручать зверей.

Написано – жмакать “Е” – но ничего не происходит.

Что как делать то?

Лобо написал:
Так же как нанимаешь команду вырубить

Лобо написал:
Ну я используя стрелы для оглушения

ArXangel_ann
ООО, спс за развёрнутый ответ. А то 2 раза вкачивал – ничего не получалось.
Попробую ещё раз.

Ну и задам тогда ещё вопрос, про скил “призыв наёмника” вроде так.
Вообще ни разу не брал.
Как он работает? Стоит того?

Вобщем поюзал данный скил, сказу, что мне не зашло, и вот причины:
– Дохнут достаточно быстро. (бегал с кошками, медведя не брал т.к. не нашёл за время теста) Даже элитные, в первом же замесе померли;
– Сложно искать. Не всегда попадаются. А про Элитных вообще молчу – мега редки;
– Не удобно вербовать. Либо прокачивать скил стрел либо пинок спартанца. Или ставить на паузу, снимать оружие и махать кулаками или держать пустой слот с кулаками;
– Для стелса бесполезны. (если бы можно было бы натравливать – другое дело);
– Последней каплей моего терпения стало: когда в стелсе из кустов ждешь проходящего мимо стражника, хочешь его тыкнуть копьём, НО не получается из за сидящего рядом зверя – нет активной кнопки (только кнопка отпустить зверя). Тебя в итоге палят и начинается замес – где зверь быстренько помирает.

Вобщем такой у меня вывод по зверям. Может потом ещё поюзаю когда очков будет много, до 50 лвла – 3 очка лишними не будут.

Так же скажу о “Призыве наёмника” тоже поюзал скил:
– Большой минус, что он призывается только в режиме стелса (если бы во время боя можно было бы позвать – был бы куда полезней);
– Призывается всего 1 (думал с прокачкой скила все 4 прибегут) . С развитием добавляется только время призыва.
– Призывается только тот кто в первой ячейке;
– Долго обновляется скил;
– Из плюса, весело только разбираться с наёмниками. С Баеком очень быстро из запинали. Особенно пригодится, если высокий уровень разыскиваемости и прибежит сразу несколько наёмников.

Но всё равно скил не зашёл, оказался тоже достаточно бесполезным.

-MODEUZ- написал:
в первом же замесе померли

Мда. это ж как надо играть, чтобы сразу льва, например, уморить? А вы сами, извиняюсь, в этот момент что делали? В сторонке стояли?))))
Звери – лишь помощники, вместо вас они воевать не будут. Соответственно, нужно мыслить тактически и не тащить бедную зверушку заведомо на убой в толпу врагов.
Мы с медведем или белым львом зачищали крепости без особых проблем, когда мне надоедало лазить по кустам и мы просто вбегали в ворота. То же и в сражениях – у меня там даже рыси не дохли (на кошмаре). Зверя надо прикрывать, а не считать, что он всё сделает за вас.

-MODEUZ- написал:
хочешь его тыкнуть копьём, НО не получается из за сидящего рядом зверя – нет активной кнопки (только кнопка отпустить зверя).

F срабатывает даже если нет подсказки на экране – главное, чтобы враг был на нужном расстоянии.

-MODEUZ- написал:
он призывается только в режиме стелса

ArXangel_ann написал:
Мда. это ж как надо играть, чтобы сразу льва, например, уморить? А вы сами, извиняюсь, в этот момент что делали? В сторонке стояли?))))

ArXangel_ann написал:
F срабатывает даже если нет подсказки на экране – главное, чтобы враг был на нужном расстоянии.

-MODEUZ- написал:
элитного за это время 2 война

Они все в логовах, а логова обозначены на карте. Не вижу сложности телепортироваться к ближайшему логову (или к какому-то определённому логову), взять белого зверя и обратно на точку выноса врагов. Конечно, элита не растыкана на каждом метре карты, на то она и элита. Но найти уж точно не проблема, если открываете карту.

В общем, не знаю, что там у вас в игре со зверями творится, но я бы не вылезла дальше Мегариды, если бы не звери. На кошмаре и с моими кривыми ручонками это было бы анриал))))))) Так что звери для меня самое то.

Читать еще:  9 лучших декоративных трав для клумбы

FunMC
Пофиксили (вроде ж даже в предыдущем патче, не?)

ArXangel_ann написал:
О_О Они же не тонут. Даже если на лодке в море свалить и подводную локацию обшаривать. Они исчезнут, но как вылезешь на берег – тут как тут.

Ну как то так 2 раза вышло, лужу решил переплыть, сообщение – ваше животное померло.
Потом у берега на подводные сокровища решил нырнуть – туже самое.

ArXangel_ann написал:
Чот какой-то больной элитный вам попался)))))))))))

Ну хз, на сложном играю. Один раз было, продуктивность зверя не порадовала.
Хотя нашёл оружие +100 к атаке и 50 к жизни – может с этим зайдут.

ArXangel_ann написал:
Они все в логовах, а логова обозначены на карте.

Ну то что элитки в логовах я знаю. Вот только как часто они респятся? Да и телепортироватся – бежать до логова, потом опять телепортироватся и бежать туда куда надо, что то не комильфо.
Псы: вобще стараюсь телепортами не пользоваться – больше безшовность нравится, погружение в игру больше.

Да и то, играю чисто через скрытого убийцу, со скилом 20% жизни 100% урона – я в замесе не выживу даже со зверем 🙂 ваншот

-MODEUZ- написал:
я в замесе не выживу даже со зверем

Так а чего в замес лезете тогда? (сорь опять за вопрос))))
Я вот Кассандрой играю чистым (ну почти) лучником, мне тоже в замес нельзя. Звери в таком случае отлично прикрывают, если вдруг таки спалили. Во-первых, он может положить ту пару врагов, которые сагрились, пока ты (со своим мизерным здоровьем) занят уворотами. Во-вторых, если врагов слишком много, то зверь их отвлекает, пока ты делаешь ноги. Если отбегаешь на 35 метров и больше – зверь телепортируется к тебе (если, конечно, его не успели ушатать в бойне). Опять же – офигенная польза без расхода адреналина на отвлекающий скилл.

Ну короче, если не ваше, то не ваше. Мне, повторюсь, звери очень нравятся. И да, хотелось бы возможность их натравливать из стелса, командовать “в атаку” или “ко мне”. Ну и ещё губозакаточную машинку в придачу)))))))))))
Думаю, такие возможности добавят в следующих играх, т.к. в том же ФарКрае всё это отлично работает. Но пока предлагаю всё же считать, что это не домашние собачки, а дикие звери, и командовать ими – это перебор и дисбаланс.

ArXangel_ann написал:
Хм. я извиняюсь конечно за вопрос, но у вас лицензия?

Да, лицуха ссезонпасом

ArXangel_ann написал:
Даааа, лучше чтобы по свистку сами прибегали XD Не, ну это уже наглость, если честно)))

Ну я не говорю что бы прям по свистку, а по актуальности тратить 2-3 очка навыка. Можно и в другое русло пустить.

ArXangel_ann написал:
Так а чего в замес лезете тогда? (сорь опять за вопрос))))

Я стараюсь и не лезть, но бывает что гдет о спалили, орлом не промониторил, адреналина не хватило. И там приходится уже дратся. Но когда “крепость” – особенно когда уже почти всё зачистил, и тебя неожиданно последний моб убивает – как то обидно становится (10-15 минут на смарку).

ArXangel_ann написал:
Во-вторых, если врагов слишком много, то зверь их отвлекает, пока ты делаешь ноги.

Ну для этого очень эффективно помог скил “Дымовая бомба” (привет первые ассассины). Убегаю, прячусь, агро проходит и начинаю по новой из кустов выносить.

ArXangel_ann написал:
Ну короче, если не ваше, то не ваше.

Как приручить чудовище?

Скачать книгу в формате:

Аннотация

Вся большая семья Райзада собирается в Шантиване на празднование Дивали. Прошло одиннадцать лет после событий произошедших в сериале. Как изменилась жизнь героев за это время. Что вновь привело в Шантиван Лаванью Кашьяп? Кто подарил Анджали золотые браслеты? И как всё таки Кхуши удалось приручить чудовище?

Отзывы

Популярные книги

  • 215731
  • 51
  • 49

Глория уже полностью забыла свое прошлое. Она готова к переменам и к новой жизни. Она даже слышит.

50 дней после моего самоубийства

  • 70732
  • 4
  • 21

Annotation У Олега свое дело, он работает на износ и ждет от отпуска «чего-то особого». Случайно.

  • 39541
  • 6
  • 1

Думай медленно… Решай быстро

  • 72118
  • 8
  • 1

Джон КЕХО Подсознание может все! Серия “Живите с умом” Предшествующие издания на русском язык.

Подсознание может все!

  • 60495
  • 5
  • 4

Цитата “Один из самых важных уроков, которые я получил в своей жизни, звучит так: если вы хотит.

7 навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности

  • 57165
  • 6
  • 2

Стивен Чбоски Хорошо быть тихоней Посвящается моей семье Благодарности По поводу всех, кт.

Хорошо быть тихоней

Дорогие друзья по чтению. Книга “Как приручить чудовище?” “Linadreamy” произведет достойное впечатление на любителя данного жанра. Удивительно, что автор не делает никаких выводов, он радуется и огорчается, веселится и грустит, загорается и остывает вместе со своими героями. Загадка лежит на поверхности, а вот ключ к отгадке едва уловим, постоянно ускользает с появлением все новых и новых деталей. Сюжет разворачивается в живописном месте, которое легко ложится в основу и становится практически родным и словно, знакомым с детства. Легкий и утонченный юмор подается в умеренных дозах, позволяя немного передохнуть и расслабиться от основного потока информации. В главной идее столько чувства и замысел настолько глубокий, что каждый, соприкасающийся с ним становится ребенком этого мира. С помощью описания событий с разных сторон, множества точек зрения, автор постепенно развивает сюжет, что в свою очередь увлекает читателя не позволяя скучать. Всем словам и всем вещам вернулся их изначальный смысл и ценности, вознося читателя на вершину радости и блаженства. Финал немножко затянут, но это вполне компенсируется абсолютно непредсказуемым окончанием. События происходят в сложные времена, но если разобраться, то проблемы и сложности практически всегда одинаковы для всех времен и народов. Созданные образы открывают целые вселенные невероятно сложные, внутри которых свои законы, идеалы, трагедии. “Как приручить чудовище?” “Linadreamy” читать бесплатно онлайн невозможно без переживания чувства любви, признательности и благодарности.

  • Понравилось: 0
  • В библиотеках: 0

Новинки

  • 13

«— Встречусь ли я с ней когда-нибудь? — Помните, что только с мертвыми нельзя встретиться здесь, на .

Когда цветут лилии

«— Встречусь ли я с ней когда-нибудь? — Помните, что только с мертвыми нельзя встретиться здесь, на .

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector